Геймдизайнер Коджима сказал, что хочет покинуть Землю и создать игру в космосе

Геймдизайнер Хидео Коджима заявил, что хочет покинуть Землю и создать игру, в которую можно будет играть в космосе. Так он ответил на вопрос продюсера Summer Game Fest Джеффа Кейли на премьере нового документального фильма Connecting Worlds.
Стивен Тотило из Axios процитировал Коджиму в Twitter: "Я хочу выйти в открытый космос. Я хочу отправиться в открытый космос и создать игру, в которую можно будет играть в космосе... Так что, пожалуйста, отправьте меня кто-нибудь в космос".
Другие собравшиеся на мероприятии предположили, что слова Коджимы были не слишком серьезными.
Помимо своей работы над франшизой Metal Gear Коджима в прошлом очень хотел экспериментировать с нетрадиционной механикой игрового процесса. Одним из таких примеров является ролевая игра GBA Boktai: The Sun is in Your Hand. Картридж игры имел датчик света, который активировался, когда его выносили на солнце – так заряжалось оружие в игре.
Коджима также неоднократно говорил в прошлом о своем желании создать игру, которая будет самоуничтожаться, если игрок умрет в ней.
Коджима начал свою карьеру в 1986 году в студии Konami, где он разработал Metal Gear (1987) для MSX2, заложив основу для стелс-жанра видеоигр.