Выручка рынка условно-бесплатных игр в 2018-м достигла $87,7 млрд
Доход рынка условно-бесплатных видеоигр в 2018 году вырос до $87,7 млрд, что более чем в три раза превышает выручку от платных игр, выпущенных крупными производителями в прошлом году. Фактически, в 2018 году на условно-бесплатные игры пришлось почти 80% всех расходов на цифровые игры. Об этом, сообщает Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании SuperData.
Согласно исследованию, популярность игр для смартфонов растет, особенно условно-бесплатных. Показательный пример: Fortnite остается самой популярной игрой в мире и в начале 2019 года. У нее более 80 миллионов активных пользователей в месяц. Так, например, в мае 2018 года Fortnite заработала $318 млн - почти на $100 млн, чем любая условно-бесплатная игра за месяц.
Условно-бесплатные игры, такие как Fortnite, приносят доход за счет микротранзакций, обычно в виде небольших покупок, которые повышают производительность игрока или вознаграждают его специальным предметом. Эти дополнительные покупки приводят к большим расходам: мобильные игры заработали $61,3 млрд в 2018 году, в то время как игры на традиционных игровых приставках и ПК заработали $48,4 млрд в совокупности.
Бесплатные игры и мобильные игры особенно популярны в Азии, говорится в отчете SuperData. 62% всех расходов на условно-бесплатные игры приходится на азиатский рынок. Хотя только три из десяти самых прибыльных условно-бесплатных игр принадлежат неазиатским производителям (Fortnite, League of Legends и Pokémon Go).
Топ-10 самых прибыльных условно-бесплатных игр по версии SuperData
Ранее сообщалось, что в Украине программисты получают от $500 до $5000 в месяц.