Содержание:
  1. Декорации вместо графики
  2. Ставка на люстры
  3. Еще больше пряностей?

На платформе HBO Max недавно завершился показ сериала "Дюна: Пророчество", который является условным приквелом к дилогии Дени Вильнева. Руководство сервиса, очевидно, осталось довольным результатами, ведь еще до выхода финальной серии анонсировало второй сезон.

Перед съемочной командой стояла нетривиальная задача: создать визуальный стиль, который напоминал бы фильмы с Тимоти Шаламе, но при этом должен быть оригинальным, ведь описывает совсем другую эпоху. Слово "Дюна" в подзаголовке ассоциируется у зрителя с эпической космооперой, а сериальные бюджеты все же отстают по объемам от большого экрана.

Как же команда "Пророчества" пыталась справиться с этой задачей, к каким уловкам прибегали в процессе и как показанные миры получили свой уникальный вид – в материале Liga.Tech.

Декорации вместо графики

Сюжет шоу разворачивается за 10 000 лет до событий "Дюна: часть первая" и посвящен преобразованию ордена Бене Гессерит из строгой школы для девушек на отдаленной планете во влиятельную организацию закулисных кукловодов, какой она и предстает в фильмах.

Человечество только лишь приходит в себя от разрушительной войны с мыслящими машинами. В это время Валя Харконнен, далекий предок главного антагониста лент, ставит своей целью отомстить Атридам и восстановить авторитет своего дома. Став во главе сестричества, она начинает хитрую интригу, чтобы посадить на трон империи одну из сестер.

Чтобы прочесть этот материал нужно оформить подписку. Перейдите к полной версии страницы.