Индустрия онлайн-игр выросла на $150 млрд из-за коронавируса
Индустрия онлайн-игр и приложений выросла на $150 млрд за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями, сообщает The Finаncial Times.
За неделю в Китае было сделано более 222 млн загрузок через интернет-магазин Apple. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению со средним показателем за весь 2019 год.
Отмечается, что "миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности". Загрузки образовательных приложений в феврале резко подскочили из-за того, что школы во многих крупных китайских городах остаются закрытыми.
Издание сообщает, что акции Tencent - крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает $500 млрд. Также акции компании New Oriental Education, которая занимается онлайн-образованием в КНР, в этом году выросли в цене на 17%.
Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая. Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь.
- В конце декабря 2019-го в Ухане подтвердили появление нового штамма коронавируса 2019-nCoV, который вызывает атипичную пневмонию.
- LIGA.net ведет хронику основных событий, связанных со вспышкой коронавируса в Китае.
- В начале февраля стало известно, что эпидемия коронавируса увеличила спрос на онлайн-игры. Потому что миллионы жителей Китая оказались под домашним карантином и стали реже выходить из дому.