28.03.2019, 15:05

Viasat обвиняют в показе российских каналов. Компания опровергает

В компании говорят, что нелегально подключить запрещенные российские каналы можно независимо от провайдера

Спутниковый провайдер Viasat Украина (официальное название ООО "Вижн ТВ") вернул к трансляции запрещенные российские телеканалы ТНТ, Шансон ТВ, РТР Планета и другие. Об этом на своей Facebook-странице написал корреспондент издания Укринформ Георгий Тихий. Он также приложил фото ТВ-экрана.

"Вопреки всем запретам Нацсовета и МВД, которые никто не отменял", - пишет журналист.

Реклама

В компании Viasat отреагировали оперативно: информация из публикации Тихого не отвечает действительности и является откровенной клеветой. 

Провайдер опровергает, что в их тарифных пакетах есть российские телеканалы. "Viasat поддерживает и выполняет
постановление Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания касательно запрета трансляции в Украине российских телеканалов, понимая, что этот шаг необходим для информационной защиты граждан страны", - сообщает пресс-служба Viasat.

В компании добавляют, что существуют способы обхода и подключения российских каналов независимо от тарифных предложений провайдеров. В частности то, что пользовательские сеттопбоксы (тюнеры, ресиверы), могут транслировать контент в двух диапазонах.

Первый - операторский, где список каналов формируется и контролируется провайдером - на основе договоренностей с правообладателями и согласно законодательства. 

Второй же, по утверждению пресс-службы, формирует исключительно конечный пользователь независимо от провайдера с помощью сканирования диапазона и сохранения канала в памяти тюнера. "Поскольку сигнал российских телеканалов не закодирован и достигает территории Украины, пользовательские тюнеры старого образца имеют возможность принимать его", - комментируют в Viasat.

Компания настаивает, что именно второй диапазон трансляции использовали для резонанса в соцсетях. Дескать, фото показывают самостоятельную и сознательную настройку приема российских телеканалов в SD-тюнерах, в которых пользовательский диапазон начинается с 600-го канала.

"Мы допускаем, что пользователь нарочно добавил и сохранил эти каналы в список каналов операторского ресивера с целью распространить неправдивую информацию о пакетных предложениях Viasat и таким образом дискредитировать деятельность компании", - сообщают в пресс-службе.

При этом автор публикации пишет в комментариях, что ничего специально его семья не настраивала, и каналы появились сами собой.

Viasat Украина принадлежит медиагруппе 1+1 Медиа. Конечный собственник 51% компании - сооснователь и руководитель 1+1 Медиа Александр Ткаченко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ