UA

Убийца планет. Астрономы открыли астероид, представляющий угрозу для Земли

01.11.2022, 06:42
Убийца планет. Астрономы открыли астероид, представляющий угрозу для Земли - Фото
Фото: NASA

Астрономы обнаружили гигантский астероид шириной 1,5 километра, скрывающийся в сиянии солнца, сообщает Space.com. Однажды его орбита может пересечься с Землей.

Астероид под названием 2022 AP7 является крупнейшим потенциально опасным астероидом, замеченным за последние восемь лет. Астрономы назвали его "убийцей планет". Он вращается в области между Землей и Венерой, из-за чего астероид оставался незамеченным долгое время – его перекрывало солнечное сияние.

Из-за этого астрономы имеют лишь ограниченное понимание природы астероидов, скрывающихся в околосолнечной области. В 2013 году гораздо меньший астероид, всего 20 метров в ширину, прилетел со стороны Солнца "без предупреждения" и взорвался над российским Челябинском.