Ученые открыли в космосе гигантские структуры. Версия – это части предыдущей Вселенной
Источник: Alexia Lopez

Аспирантка Ланкаширского университета в Великобритании Алексия Лопес открыла космическую структуру под названием "Большое кольцо", сообщает Vice. Это скопление галактик в характерной форме.

"Большое кольцо" не уступает другим огромным космическим структурам, которые астрономы нашли ранее (1,3 миллиарда световых лет в поперечнике), но является маленьким по сравнению с наибольшей структурой под названием "Гигантское кольцо", которое имеет 5,6 миллиарда световых лет в диаметре.

Структура расположена примерно в 9 миллиардах световых лет от Земли, то есть на пятой части пути к краю доступной для наблюдения Вселенной, в созвездии Волопаса. Там же находится другая гигантская структура – "Гигантская арка".

"Ни одну из этих двух сверхбольших структур непросто объяснить в нашем нынешнем понимании Вселенной, – говорит Лопес. – Их сверхбольшие размеры, характерные формы и космологическая близость, несомненно, говорят нам о чем-то важном, но что именно?"

Лопес и ее коллеги предполагают, что "Гигантская арка" и "Большое кольцо" вместе образуют еще большую структуру.