Стриминг за деньги и без порно. Как украинцы зарабатывают на американском одиночестве

Мировой рынок видеостриминга с 2016-го по 2027-й вырастет в шесть раз и достигнет $184,3 млрд, говорится в прогнозе аналитической компании Grand View Research.
В многомиллиардном пироге много компонентов: потоковое вещание на сервисах вроде Netflix или Hulu, и “живые” трансляции в Facebook, Instagram и других социальных сетях, и геймерские стримы на амазоновском Twitch и подобных сервисах. У них армия пользователей Netflix - 167 млн подписчиков, в Twitch каждый день заходят 15 млн человек, у LiveMe больше 80 млн юзеров людей.
Liga.Tech разобралась, как на стримах может заработать почти каждый украинец, кто такие броадкастеры и зачем им виртуальные деньги.
LiveMe - мобильное приложение для видеостримов, разработанное в 2016 году китайской компанией CheetahMobile. За 4 года сервис превратился не только в большую социальную сеть, но и создал целую армию броадкастеров - ведущих прямых эфиров. Топовые бродкастеры зарабатывают десятки тысяч долларов. Компания-разработчик приложения, в свою очередь, зарабатывает на рекламе. Выручка LiveMe за 2018 год составила $33,4 млн.