40% украинских геймеров участвуют в турнирах, а 60% регулярно их смотрят – исследование
60% украинских геймеров смотрят киберспортивные соревнования время от времени, а каждый 10-й участвует в профессиональных турнирах, показало комплексное исследование геймеров Украины, проведенное компаниями NielsenIQ и Wargaming, с которым ознакомилась редакция Liga.Tech.
Опрос показал, что киберспортивные соревнования каждый день смотрят только 2% украинских игроков, а 13% – раз в неделю. При этом 8% и 7% геймеров смотрят турниры раз в 2 недели и раз в месяц соответственно, а 29% – реже, чем раз месяц. 40% украинских игроков в видеоигры вообще не смотрят киберспортивные соревнования.
Что касается участия в киберспортивных соревнованиях, исследование показало, что 29% респондентов играют в любительских турнирах и 13% – в профессиональных. При этом регулярно (2 или больше раз за полгода) в любительских турнирах участвует 7% игроков, а в профессиональных – только 4%. Редко (1 раз в полгода) – 22% и 9% соответственно.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
Не участвуют в любительских турнирах, но хотят начать 25% респондентов, а в профессиональных – 26%. Совсем не участвуют в любительских соревнованиях и не планируют – 46% геймеров, в профессиональных – 61%.
Основная причина увлечения киберспортом – драйв и удовольствие от соревнования – его выбрали 63% респондентов. Для 54% игроков киберспорт – это возможность улучшить свои навыки как геймера. 49% считают киберспорт весело проведенным временем, а для 29% это социальное признание и репутация. 19% респондентов, участвующих в соревнованиях, хотят стать профессиональными киберспортсменами.
NielsenIQ — глобальная компания, предоставляющая полную информацию о потребительском поведении, принадлежит частному инвестиционному фонду Advent International и присутствует в почти 100 странах мира, на которые приходится 90% мирового населения.
Wargaming — основанный в 1998 году разработчик игр, располагает офисами по всему миру, в том числе и Украине, и насчитывает 5500 сотрудников. Компания стала известная благодаря таким своим играм, как World of Tanks и World of Warships, а ее аудитория охватывает более 200 млн пользователей.
- Украинская платформа, объединяющая киберспортсменов с их фанатами, привлекла $610 000.
- Исследователи показали, как будут выглядеть руки геймеров в будущем: фото.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное