Meta тестирует ноги для виртуальных аватаров
Meta в последней бета-версии Quest Home добавила ноги к аватарам пользователей. Об этом сообщает UploadVR.
Но ноги будут видны только от третьего лица или в виртуальном зеркале. Это ограничение связано с тем, что нет возможности отслеживания ног в современных системах виртуальной реальности. Кроме того, ноги аватаров не сгибаются, когда пользователь садится.
Пока у VR-версии Horizon Worlds ноги отсутствуют, но они будут доступны участникам бета-тестирования в мобильной и веб-версии. На конференции Meta Connect, которая состоится в следующем месяце, ожидается, что компания представит больше информации о виртуальных ногах и Quest 3.
Разработчики внешних программ пока не могут использовать эту функцию, поскольку набор для разработки программного обеспечения для аватаров еще не был обновлен.