SpaceX готовит первый в истории приватный выход в открытый космос. Будет много риска
Фото: SpaceX

SpaceX планирует совершить первый в истории частный выход в открытый космос во время миссии Polaris Dawn. Об этом сообщает Reuters.

Читайте нас в Telegram: главные новости коротко

В рамках этого рискованного эксперимента четыре астронавта, среди которых миллиардер Джаред Айзекман, поднимутся на высоту 700 км над Землей на модифицированном корабле Crew Dragon. Миссия продлится пять дней, а в третий день запланирован выход в космос продолжительностью 20 минут.

Этот выход в открытый космос станет первым для частной миссии и опробует новые, более тонкие скафандры SpaceX и кабину без шлюза, что является нетрадиционным подходом. Для выхода весь корабль будет разгерметизирован и экипаж будет зависеть от своих скафандров для поддержания жизни.

Polaris Dawn позволит проверить технологии для будущих миссий на Луну и Марс, в том числе электронику и защиту корабля от радиации в опасных зонах космоса, таких как пояс Ван Аллена. Несмотря на все меры предосторожности, эта миссия имеет высокие риски, и в SpaceX готовятся к разным сценариям в случае непредвиденных ситуаций.

Фото: Space.com/Josh Dinner