Украинский стартап Shelf привлек $1,1 млн от компании Broadleaf
Shelf

Украинский блокчейн-стартап Shelf.Network получил $1,1 млн инвестиций от японского софтверного гиганта Broadleaf.

Компания Broadleaf - крупнейший автомобильный провайдер ПО для автомобильной сферы. Он имеет 30 офисов в Японии и 3 технологических центра.

Помимо инвестиций стороны договорились о специальной сделке. А именно - внедрить технологию Shelf в таких странах как: Япония, Мьянма, Камбоджа, Филиппины, Новая Зеландия, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Лаосская Народно-Демократическая Республика, Австралия, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка и Сингапур.

Технология стартапа позволяет продавцам и авто дилерам в один клик проводить синхронизированные аукционы одновременно на множестве подключенных онлайн торговых площадок. Децентрализованная сеть таких площадок расширяет географию продаж и способствует созданию самой конкурентной цены на машинах. В сети уже ежемесячно продается около 50 тыс. автомобилей

«И все это строится с рук украинских итишников, и как раз в этот код и инвестировал японский гигант», - отмечает сооснователь стартапа Лаша Антадзе.

Сооснователяли стартапа: украинцы Павел Кравченко, Владимир Дубинин и грузин Лаша Антадзе.

Компания имеет технический офис в Харькове, где работает 12 человек. Там пишется продукт. Есть еще дополнительные операционные офисы в Берлине и в Тбилиси.

В начале этого года Shelf попал в акселератор Techstars, привлек $1 млн инвестиций в Сан-Франциско, получил допфинансирование в Германии, а позже выиграл конкурс Blockshow Europe и получил еще $60 000.

Ранее, грузинские реформаторы вместе с харьковской IT-компанией Distributed Lab взялись за проект eAuction 3.0 - электронные площадки для продажи коммунального имущества. Как выяснилось, спустя два года после запуска нескольких пилотных проектов в регионах команда под руководством Антадзе объявила, что уходит из проекта.

"Мораторий на землю продлевали каждый год, муниципалитеты и горсоветы не особо хотели вынести торги и аренду муниципального имущества в открытый формат. Так как невозможно было бы по-прежнему в закрытых комнатах договариваться", - объяснял он ранее свой уход.