От рискового эксперимента к законодателю мод. История серии игр Borderlands

Borderlands принадлежит к когорте видеоигровых франшиз, которые почти сразу получили широкое признание в геймерском сообществе и оказали огромное влияние на всю индустрию в целом. Скорее всего, без "Борды" не было бы никаких Destiny или The Division, а сам сегмент онлайн-шутеров выглядел бы совсем иначе.
На днях в прокат выходит одноименный фильм, который может похвастаться самой звездной командой исполнителей, как в кадре, так и за ним. По этому случаю Liga.Tech рассказывает непростую историю создания Borderlands, в чем ее уникальность и причины популярности, что готовят ее создатели дальше и чего следует ожидать от фильма по мотивам.
От Черной Мезы до Пандоры

Студия Gearbox Software (GS) начинала свой профессиональный путь в качестве подмастерья в Valve. Компания Гейба Ньюэла, с одной стороны, хотела перейти к новым проектам, с другой – развить невероятный успех Half-Life. Поэтому было принято решение заказать у GS производство дополнений, показывающих события в Черной Мезе с перспективы других персонажей.