Экс-пилоты США рассказали о встрече с НЛО. Пентагон: у нас нет обломков корабля пришельцев
Трое бывших военных офицеров описали Конгрессу США на слушаниях в среду, 26 июля, встречи с высокотехнологичными, непонятными летающими объектами. Один из экс-офицеров утверждал, что правительство США тайно хранит обломки инопланетных судов, сообщает Bloomberg. В то же время, Пентагон отрицает наличие уничтоженного космического корабля пришельцев.
Райан Грейвс, бывший пилот F-18 для ВМС, сказал Конгрессу, что он был свидетелем "передовых" летательных объектов, демонстрировавших сложные маневры.
"Эти наблюдения были настолько частым, что они стали частью ежедневных докладов", – сказал Грейвс во вступительном заявлении на слушаниях в Конгрессе в среду. Он призвал правительство прекратить скрывать такие отчеты из-за "чрезмерной секретности".
Слушания в подкомитете наблюдательного комитета Палаты представителей в среду проходили на фоне всплеска интереса в Конгрессе относительно неопознанных воздушных объектов и вопроса, представляют ли они угрозу безопасности. В результате секретные государственные записи о встречах с UAF – неизвестными воздушными явлениями, как теперь в США называют НЛО, – должны рассекретить.
По словам экс-пилота Грейвса, военные и гражданские авиационные экипажи регулярно делают "достоверные отчеты" о неопознанных объектах в воздушном пространстве США.
Командующий ВМС в отставке Дэвид Фравор описал встречу с "белым объектом в форме драже "Тіc Tac" после взлета истребителя с авианосца USS Nimitz. У него не было ни пропеллеров, ни крыльев. Как сказал Фравор, аппарат резко маневрировал, ускорялся и быстро менял направление.
Сотрудник американской разведки в отставке Дэвид Граш сообщил комитету Палаты представителей, что правительство проводит секретную программу по оценке обломков неопознанных воздушных объектов.
Граш, имеющий официальное звание информатора, также рассказал о мерах устрашения, с которыми он столкнулся, когда хотел открыто говорить о внеземных явлениях. "Я называю это Министерством терроризма", – сказал он о существующих системах, которые не позволяют военнослужащим публично обсуждать эту тему.