Через три года в мире будет более 3 млрд геймеров - аналитики

30.06.2020, 20:07
Через три года в мире будет более 3 млрд геймеров - аналитики - Фото
Фото - pixabay.com

Согласно прогнозу Newzoo, по итогам 2020 года ожидается оборот рынка игр в $159,3 млрд, а к 2023-му выручка должна превысить $200 млрд

Аналитики прогнозируют, что к концу 2020 года число геймеров во всем мире достигнет 2,7 млрд человек, а к 2023 году оно превысит трехмиллиардный рубеж. Об этом говорится в отчете компании Newzoo.

По оценке аналитиков, количество игроков, предпочитающих мобильные игры, в этом году составит 2,5 млрд человек, число любителей консолей вырастет до 0,88 млрд человек, а число игроков, предпочитающих ПК, - до 1,3 млрд человек.

Согласно прогнозу Newzoo, по итогам 2020 года ожидается оборот в $159,3 млрд, а к 2023-му выручка должна превысить $200 млрд. Рынок вырос благодаря пандемии COVID-19, заставившей людей дома искать развлечения, в частности игры, и тратить на них больше времени и денег.

В статистике по регионам лидирует Азиатско-Тихоокеанский - его доля по итогам 202 года составит 54% (прогнозируемый рост в 4,9%). На Среднем Востоке, в Африке и Европе - 14% геймеров, при этом на Среднем Востоке и в Африке число игроков, как ожидается, удвоится в сравнении с предыдущим годом. На Америку припадет 18% от общего количества игроков в мире, причем Латинская Америка соберет 10% и покажет вдовое более высокие темпы роста.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net - здесь только то, о чем вы не можете не знать

Newzoo оценили перспективу сервисов подписки на игры вроде Xbox Game Pass, Xbox Live Gold, PlayStation Plus, EA Access и нового Nintendo Switch Online. Аналитики ожидают, что в 2020 году их общая выручка составит $5,8 млрд, что должно соответствовать 13% от общей выручки рынка игровых консолей или около 4% совокупной выручки всего рынка.

В Newzoo не ожидают особого роста выручки игровых подписочных сервисов в ближайшие три года. При этом они прогнозируют 2% сокращение выручки с продаж физических носителей и 1% сокращение от продаж цифровых копий игр. При этом внутриигровые покупки к 2023 году вырастут до 77%, тогда как по итогам этого года ожидается рост на 74%.

  • В марте 2020 года пользователи потратили на цифровые версии игр рекордные $10 млрд. Смотрите топ-10 игр для ПК, консолей и смартфонов.
  • 12 июня Sony представила свою новую консоль PlayStation 5.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Виталий Трушин
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Партнер проекта - КЛУБ 4 ЛАПИСобаче офісне життя