Итальянская астронавтка вышла в открытый космос в российском скафандре – видео
МКС. Фото - NASA

Итальянская астронавтка Саманта Кристофоретти из Европейского космического агентства и российский космонавт Олег Артемьев провели 7 часов и 5 минут в открытом космосе для настройки новой роботизированной руки для сегмента РФ на МКС и развертывания группы небольших спутников. Об этом сообщает Space.com.

Кристофоретти стала четвертым астронавтом Европейского космического агентства и первой европейкой, вышедшей в открытый космос в российском скафандре "Орлан".

Олег Артемьев, который в начале июля развернул на МКС флаги террористических организаций ЛНР и ДНР, запустил за борт станции спутники, названные в честь советского ученого Константина Циолковского.

Затем Артемьев и Кристофоретти установили временную платформу, которая будет использоваться новой европейской робототехнической рукой (ERA), установленной на выходе в открытый космос.

• 4 июля космонавты РФ Олег Артемьев, Денис Матвеев и Сергей Корсаков развернули "флаги" созданных Кремлем на Донбассе террористических организаций, "поздравили" с захватом Лисичанска и Луганской области, а также выразили поддержку ползучей оккупации Донецкой области.
  • Американский астронавт Терри Вертс отреагировал на скандал с развертыванием на Международной космической станции разноцветных полотнищ, которые российские оккупанты называют "флагами" террористов ДНР/ЛНР.
  • Агентство NASA 7 июля сделало заявление, в котором осудило развертывание тремя российскими космонавтами "флагов" террористических организаций ДНР и ЛНР на Международной космической станции.