Nvidia и Ubisoft создают и неигровых персонажей, которые помнят игрока и разговоры
Они понимают окружающую среду и контекст и разговорную память

NVIDIA сотрудничает с Ubisoft, чтобы развивать технологию генеративного ИИ для неигровых персонажей. Об этом сообщила Ubisoft.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: главные новости мира технологий
При поддержке экспертов по динамическим NPC Inworld AI и с помощью технологии NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE), Ubisoft создала новые "NEO NPC". Эти персонажи отличаются от стандартных NPC, поскольку они взаимодействуют в реальном времени с игроками, окружающей средой и другими персонажами.
Они обладают "пониманием окружающей среды и контекста" и разговорной памятью. NVIDIA также использовала свою технологию Audio2Face для анимации лиц и синхронизации губ персонажей. Не указано, когда именно NPC появятся в играх Ubisoft, но это часть их планов.