Открыто самое большое зеркало во Вселенной. Это планета с металлическими облаками
Фото: Universidad de Chile

Астрономы открыли самую отражательную планету за пределами Солнечной системы, которую когда-либо видели. Сверхгорячая внесолнечная планета, или экзопланета, действует как космическое зеркало, поскольку она покрыта отражательными облаками металла. Об этом говорится в статье в журнале Astronomy & Astrophysics.

Планета, получившая название LTT9779 b, расположена на расстоянии около 264 световых лет от Земли и отражает около 80% света, падающего на нее от материнской звезды. Для сравнения, Земля отражает лишь 30% света, падающего на нее от Солнца. Сверхгорячая LTT9779 b настолько отражающая, что это первая найденная экзопланета, дающая фору самой яркой планете Солнечной системы – Венере. Венера имеет толстый слой облаков, отражающих около 75% падающего на нее солнечного света.