Потепление угрожает жизни в сумеречной зоне океана – исследование
Фото: Unsplash

Изменение климата может резко сократить жизнь в самых глубоких частях наших океанов, в которые попадает солнечный свет, предупреждают ученые. Об этом говорится в статье в журнале Nature Communications.

Согласно новому исследованию, глобальное потепление может сократить жизнь в так называемой сумеречной зоне на 40% к концу столетия. Сумеречная зона лежит на глубине от 200 до 1000 метров.

Исследователи обнаружили, что в более теплые периоды истории Земли в ней проживало меньше организмов. В исследовании под руководством Эксетерского университета ученые рассмотрели два теплых периода в прошлом Земли – около 50 млн лет назад и 15 млн лет назад, изучая записи из сохранившихся микроскопических раковин.