Ученые обнаружили черную дыру, которая почти в 1 миллиард раз больше, чем Солнце
Фото: pixabay

Ученые обнаружили черную дыру, образовавшуюся всего через 750 миллионов лет после Большого взрыва. Об этом сообщает Live Science.

Эта дыра имеет массу в 1 миллиард раз больше Солнца. Она была обнаружена радиотелескопом Atacama Large Millimeter Array (ALMA) в центре галактики COS-87259.

Исследователи полагают, что в ранней Вселенной существовало много подобных объектов, но не знают, чем это было вызвано. Поэтому эта дыра, продолжающая поглощать все вокруг себя, позволит больше понять об образовании Вселенной.

Посредством моделирования первого миллиарда лет существования Вселенной дошли до предположений, как образовывались черные дыры так быстро и по всему космосу. Так, облака газа могли сливаться в звезды, которые умирали и превращались в черные дыры. Затем в результате столкновений этих дыр формировалось еще больше черных дыр. Однако для исследователей является загадкой то, как им удалось быстро распространиться по ранней Вселенной.

Разгадка даст более точное понимание, как образовались галактики, объекты в них, и может полностью изменить представление о космосе. Издание пишет, что это может быть связано с очень быстрым формированием звезд на данном этапе развития. В частности, в исследуемой галактике COS-87259 звезды образовывались в 1000 раз быстрее, чем в Млечном пути.