В Мексике исследователь показал Конгрессу трупы "двух пришельцев" – фото
Скриншот с видео

В Мексике во время публичной аудиенции в Конгрессе исследователь внеземной жизни Хайме Мауссан представил два якобы трупа пришельцев, по его мнению, имеющих огромный череп и достигающих возраста около 1000 лет. Об этом сообщает Vice.

Мауссан заявил, что эти существа "не являются людьми и не принадлежат земной эволюции". Видео с этой презентации стало вирусным в интернете, поскольку редко чиновникам демонстрируют якобы инопланетные останки.

Мауссан утверждал, что тела были обнаружены в Перу в 2017 году и изучали их в Автономном национальном университете Мексики. По его словам, образцы ДНК были взяты с использованием радиоуглеродного метода датировки. Мауссан заявил, что они были похоронены в диатомовых шахтах и окаменели, а не обнаружены после кораблекрушения.

Однако есть несколько причин сомневаться в вероятности этих утверждений. Мауссана  критиковали за распространение новостей о внеземной жизни без достаточного количества улик. Ранее он уже был связан с похожими заявлениями о найденных трупах пришельцев, которые позже оказались подделкой. Также он был обвинен в использовании непроверенных показаний и манипуляции доказательствами.

Представленные Мауссаном мумии похожи на изображения, которые он рекламировал в прошлом. Ученые указали, что якобы внеземные черты, такие как вытянутые черепа, встречаются в доколумбовых мумиях. Следовательно, у истории с трупами пришельцев много противоречивых моментов и недостаточно доказательств.