Внеземную жизнь могут найти в течение 25 лет – исследование
Источник: NASA

Астрофизик Саша Кванц из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе считает, что внеземную жизнь вне Солнечной системы откроют в течение следующей четверти века. Об этом сообщает Space.com.

"В 1995 году мой коллега Дидье Келоз открыл первую планету вне нашей Солнечной системы, — сказал Куанц на открытии нового университетского Центра происхождения и распространенности жизни. – Сегодня же известно более 5000 экзопланет, и мы открываем их каждый день".

По мнению Кванца, существует много экзопланет, которые находятся на "правильном" расстоянии от звезд, что создает условия для жизни. Астрофизик предлагает исследовать атмосферы этих планет, для чего нужно изобрести метод, позволяющий делать фотографии атмосфер.