Российский корабль "Союз" нагрелся до 30 градусов Цельсия. СМИ говорят о +50
Фото: NASA

Распространенная РИА Новости информация со ссылкой на "информированный источник" о том, что температура на космическом корабле "Союз МС-22" достигла 50 градусов Цельсия не соответствует действительности, сообщили в Роскосмосе. В жилом объеме корабля она составляет около 30 градусов Цельсия.

Российское космическое агентство сообщает, что изменения температурного режима "не критичны для работы техники и комфорта экипажа" Международной космической станции (МКС).

В пятницу, 16 декабря, NASA пришлось отложить планируемый США выход астронавтов в открытый космос до 21 декабря из-за работы на "Союзе", сообщает Space.com.

Корабль "Союз" сейчас пристыкован к модулю МКС "Рассвет". Корабль был запущен к МКС в сентябре для доставки российских космонавтов Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина, а также астронавта NASA Фрэнка Рубио. Именно Прокопьев и Петелин должны были выйти в открытый космос, когда в среду, 14 декабря, началась утечка теплоносителя. К полудню четверга, 15 декабря, большая часть охлаждающей жидкости вытекла, сообщили в NASA.

Российские инженеры работают над определением исправности космического корабля "Союз", но можно ли его использовать для возвращения экипажа на Землю в 2023 году, как планировалось, неясно.