Украинский онлайн-шутер Shatterline будет запущен в декабре этого года

Киевская студия Frag Lab объявила , что ее многопользовательский боевик Shatterline получит полноценный релиз в декабре этого года. Ранее проект находился в стадии Early Access в Steam, но впоследствии "мигрировал" в Epic Games Store (EGS) в качестве эксклюзива.
Shatterline – это шутер от первого лица, по игровому процессу напоминающий Call of Duty: основной фокус на интенсивных боях на больших картах. В плане визуала проект несколько напоминает футуристические части вышеупомянутой серии и немного Cyberpunk 2077. Сюжетная часть представляет собой очередную вариацию на тему инопланетного вторжения.

Игра была запущена в раннем доступе в сентябре 2022 года по модели free-to-play. До этого сообщалось , что студия Frag Lab оказалась в тяжелом финансовом положении и была вынуждена увольнять рабочих и отказываться от офиса в центре украинской столицы.
Вскоре после релиза Shatterline достигла пикового значения более чем в 20 000 одновременных игроков, что было очень неплохо для подобного проекта. Однако дальше база игроков начала сокращаться и закрытие серверов в начале августа этого года было воспринято как закрытие всего проекта. Кстати, у боевика есть полная локализация (текст+ озвучка) на украинском языке.
Разработчики отметили, что через два года Early Access получили от игроков множество ценных отзывов и данных, а также подготовили новый функционал. Для игроков, успевших начать играть в Shatterline в Steam и согласятся перейти в EGS, предусмотрена компенсация.
Удастся ли игре со второй попытки собрать достаточную аудиторию – вопрос спорный. Рынок многопользовательских стрелялок переполнен и здесь могут потерпеть фиаско даже гиганты уровня Sony.