МКС пришлось выполнить маневры из-за крупного фрагмента российского космического мусора
Фото: NASA

NASA отложило планируемый выход в открытый космос астронавтов с Международной космической станции (МКС) 21 декабря, после того как крупный фрагмент российского космического мусора подошел опасно близко к станции. Об этом сообщает Space.com. МКС пришлось выполнить экстренный маневр.

Астронавты NASA Фрэнк Рубио и Джош Кассада готовились выйти из построенного США шлюза Quest на МКС утром в среду 21 декабря, чтобы установить новые солнечные батареи, когда получили указание прекратить работу. Вместо этого МКС пришлось выполнять экстренный маневр во избежание столкновения с большим фрагментом космического мусора, который должен был приблизиться к станции позже в среду. В конце концов, выход в открытый космос перенесли на четверг, 22 декабря.